AnimatableBody3D в Godot
AnimatableBody3D
— это компонент в Godot Engine, который представляет собой физическое тело, способное двигаться и изменять свое положение в сцене, но при этом оставаться статическим с точки зрения физической симуляции. Это означает, что AnimatableBody3D
может перемещаться (например, с помощью анимаций или скриптов), но не будет реагировать на физические силы, такие как гравитация или толчки. Этот компонент полезен для создания движущихся платформ, дверей, лифтов и других объектов, которые должны двигаться, но не должны подвергаться физической симуляции.
Основные особенности AnimatableBody3D
:
-
Движение:
AnimatableBody3D
может двигаться с помощью анимаций, скриптов или вручную (изменяя его положение или вращение). -
Статическая физика:
Несмотря на движение,AnimatableBody3D
остается статическим с точки зрения физической симуляции. Это означает, что он не будет реагировать на гравитацию, толчки или другие физические силы. -
Коллизии:
AnimatableBody3D
может сталкиваться с другими объектами, такими какRigidBody3D
(динамические тела) илиCharacterBody3D
(управляемые тела). -
Формы коллизий:
Для обработки столкновенийAnimatableBody3D
должен иметь одну или несколько форм коллизий (CollisionShape3D
илиCollisionPolygon3D
). -
Слои и маски:
Вы можете настроить, с какими объектами может взаимодействоватьAnimatableBody3D
, используя слои коллизий (collision_layer
) и маски коллизий (collision_mask
). -
Эффективность:
ПосколькуAnimatableBody3D
не участвует в динамической физической симуляции, он более эффективен, чемRigidBody3D
.