CheckBox в Godot
CheckBox
в Godot — это компонент, который представляет собой флажок (чекбокс). Он позволяет пользователю выбирать или отменять выбор опции. CheckBox
часто используется в формах, настройках или фильтрах, где требуется выбор одного или нескольких вариантов.
Основные функции:
-
Состояние флажка
- Свойство
pressed
определяет, выбран ли флажок (true
— выбран,false
— не выбран). - При нажатии состояние автоматически переключается.
- Свойство
-
Текстовая метка
- Свойство
text
позволяет добавить текстовую метку рядом с флажком. - Текст можно выравнивать через свойство
align
.
- Свойство
-
Обработка нажатий
- Генерирует сигнал
toggled(button_pressed)
при изменении состояния, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
- Генерирует сигнал
-
Гибкость
- Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
- Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в формах или списках).