ImporterMeshInstance3D в Godot
ImporterMeshInstance3D
в Godot — это специальный тип узла, который используется движком во время импорта 3D-моделей (например, из файлов .gltf
, .glb
, .fbx
, .obj
). Он является частью системы импорта и позволяет настраивать параметры мешей (сеток) перед их окончательным преобразованием в стандартные узлы MeshInstance3D
.
Основные функции:
-
Настройка импорта
Позволяет задавать параметры для конкретного экземпляра меша:- Генерация коллизий (например, автоматическое создание
CollisionShape3D
). - Управление уровнями детализации (LOD).
- Назначение материалов.
- Выбор частей меша для анимации или физики.
- Генерация коллизий (например, автоматическое создание
-
Работа в редакторе
Узел автоматически создается при импорте 3D-моделей. Его параметры настраиваются через Import Dock (панель импорта), которая появляется при выборе файла в папке проекта. -
Временный объект
После завершения импортаImporterMeshInstance3D
заменяется на обычныйMeshInstance3D
с учетом заданных настроек. В финальной сцене этот узел не сохраняется.