Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

CheckButton в Godot

CheckButton в Godot — это компонент, который сочетает в себе функции кнопки и флажка. Он отображается как кнопка, но при нажатии переключает своё состояние (выбран/не выбран), подобно CheckBox. Это полезно для создания интерфейсов, где нужно компактно разместить переключатели или флажки.


Основные функции:

  1. Состояние кнопки

    • Свойство pressed определяет, выбрана ли кнопка (true — выбрана, false — не выбрана).
    • При нажатии состояние автоматически переключается.
  2. Текстовая метка

    • Свойство text позволяет добавить текстовую метку на кнопку.
    • Текст можно выравнивать через свойство align.
  3. Обработка нажатий

    • Генерирует сигнал toggled(button_pressed) при изменении состояния, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
  4. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в панелях инструментов или меню).

CheckBox в Godot

CheckBox в Godot — это компонент, который представляет собой флажок (чекбокс). Он позволяет пользователю выбирать или отменять выбор опции. CheckBox часто используется в формах, настройках или фильтрах, где требуется выбор одного или нескольких вариантов.


Основные функции:

  1. Состояние флажка

    • Свойство pressed определяет, выбран ли флажок (true — выбран, false — не выбран).
    • При нажатии состояние автоматически переключается.
  2. Текстовая метка

    • Свойство text позволяет добавить текстовую метку рядом с флажком.
    • Текст можно выравнивать через свойство align.
  3. Обработка нажатий

    • Генерирует сигнал toggled(button_pressed) при изменении состояния, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
  4. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в формах или списках).

LinkButton в Godot

LinkButton в Godot — это компонент, который отображает текстовую ссылку в пользовательском интерфейсе. В отличие от обычной кнопки (Button), LinkButton выглядит как гиперссылка и используется для навигации или выполнения действий при нажатии. Это полезно для создания интерфейсов, где нужно имитировать веб-ссылки или предоставить пользователю возможность перехода к другому разделу.


Основные функции:

  1. Текстовая ссылка
    • Свойство text определяет текст ссылки.
    • Текст отображается с подчёркиванием и цветом, как у гиперссылки.
  2. Обработка нажатий
    • Генерирует сигнал pressed() при нажатии, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
  3. Гибкость
    • Поддерживает настройку цвета текста, подчёркивания и других параметров через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в меню или диалогах).

Button в Godot

Button в Godot — это компонент, который отображает кнопку в пользовательском интерфейсе. Кнопки используются для выполнения действий при нажатии (например, запуск функции, переход на другую сцену или изменение состояния интерфейса). Они поддерживают текст, иконки, стилизацию и различные состояния (например, наведение, нажатие, отключение).


Основные функции:

  1. Текст и иконки

    • Свойство text определяет текст на кнопке.
    • Свойство icon позволяет добавить иконку рядом с текстом.
  2. Состояния кнопки

    • Кнопка поддерживает различные состояния: нормальное, наведение, нажатие, отключение.
    • Каждое состояние можно стилизовать через Theme.
  3. Обработка нажатий

    • Кнопка генерирует сигнал pressed() при нажатии, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
  4. Гибкость

    • Поддерживает настройку выравнивания текста, отступов и других параметров.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в панелях инструментов или меню).

NinePatchRect в Godot

NinePatchRect в Godot — это компонент, который отображает текстуру с поддержкой 9-сегментного растяжения (9-slice scaling). Это позволяет растягивать текстуру без искажения углов и границ, что особенно полезно для создания интерфейсов с повторяющимися элементами, таких как кнопки, панели или фреймы.


Основные функции:

  1. 9-сегментное растяжение

    • Текстура разделяется на 9 сегментов: 4 угла, 4 границы и центральная часть.
    • Углы и границы сохраняют свои пропорции при растяжении, а центральная часть масштабируется.
  2. Гибкость

    • Можно задать размеры сегментов через свойства patch_margin_left, patch_margin_right, patch_margin_top, patch_margin_bottom.
    • Поддерживает настройку текстуры, цвета и режима растяжения.
  3. Реакция на изменения

    • Компонент автоматически обновляется при изменении текстуры, размеров или параметров растяжения.


Материалы 121 - 125 из 451
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27 | След. | Конец