Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

SpinBox в Godot

SpinBox в Godot — это компонент, который позволяет пользователю вводить числовые значения с помощью текстового поля и кнопок "вверх/вниз". Он используется для ввода чисел в определённом диапазоне с возможностью точной настройки. Это полезно для создания интерфейсов, где требуется ввод числовых данных, таких как настройки, параметры или значения.


Основные функции:

  1. Ввод числовых значений

    • value: Текущее значение.
    • min_value и max_value: Диапазон значений.
    • step: Шаг изменения значения при нажатии кнопок "вверх/вниз".
  2. Редактирование текста

    • Пользователь может вводить значение вручную или использовать кнопки для изменения.
    • Поддерживает проверку ввода (например, только числа).
  3. Обработка изменений

    • Генерирует сигнал value_changed(new_value) при изменении значения.
    • Генерирует сигнал text_entered(new_text) при вводе текста.
  4. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, формы, настройки).

TextureProgressBar в Godot

TextureProgressBar в Godot — это компонент, который отображает прогресс выполнения задачи с использованием текстур. В отличие от обычного ProgressBar, он позволяет использовать изображения для фона, заполнения и других элементов, что делает его более гибким и визуально привлекательным. Это полезно для создания уникальных интерфейсов, таких как шкалы здоровья, маны или загрузки.


Основные функции:

  1. Отображение прогресса с текстурами

    • value: Текущее значение прогресса.
    • min_value и max_value: Диапазон значений (по умолчанию 0 и 100).
    • Прогресс отображается с использованием текстур для фона, заполнения и других элементов.
  2. Настройка текстур

    • under_texture: Текстура для фона.
    • progress_texture: Текстура для заполнения.
    • over_texture: Текстура, которая отображается поверх заполнения (например, рамка).
  3. Режимы заполнения

    • fill_mode: Определяет направление заполнения (например, слева направо, снизу вверх).
    • Поддерживает различные режимы: FILL_LEFT_TO_RIGHT, FILL_RIGHT_TO_LEFT, FILL_TOP_TO_BOTTOM, FILL_BOTTOM_TO_TOP, FILL_CLOCKWISE, FILL_COUNTER_CLOCKWISE.
  4. Гибкость

    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, игровые интерфейсы, загрузка).

ProgressBar в Godot

ProgressBar в Godot — это компонент, который отображает прогресс выполнения задачи в виде заполняющейся полосы. Он используется для визуализации прогресса, например, загрузки, выполнения задачи или уровня здоровья. ProgressBar поддерживает настройку диапазона значений, текущего прогресса и внешнего вида.


Основные функции:

  1. Отображение прогресса

    • value: Текущее значение прогресса.
    • min_value и max_value: Диапазон значений (по умолчанию 0 и 100).
    • Полоса заполняется пропорционально значению value.
  2. Настройка внешнего вида

    • Поддерживает настройку стиля через Theme.
    • Можно задать цвет фона, цвет заполнения и другие параметры.
  3. Режимы отображения

    • percent_visible: Если true, отображает процент выполнения.
    • show_percentage: Если true, отображает текстовое значение процентов.
  4. Гибкость

    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, загрузка, здоровье, опыт).

Range в Godot

Range в Godot — это базовый класс для компонентов, работающих с числовыми значениями в определённом диапазоне. Он предоставляет общий функционал для управления значениями, такими как минимальное, максимальное, текущее значение и шаг изменения. Этот класс не используется напрямую, но является родительским для таких компонентов, как Slider, SpinBox, ProgressBar и других.


Основные функции:

  1. Управление диапазоном значений

    • min_value: Минимальное значение диапазона.
    • max_value: Максимальное значение диапазона.
    • value: Текущее значение.
  2. Шаг изменения

    • step: Определяет, на сколько изменяется значение при каждом шаге (например, при нажатии стрелок или перемещении ползунка).
  3. Обработка изменений

    • Генерирует сигнал value_changed(new_value) при изменении значения.
  4. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, настройки, формы).

CodeEdit в Godot

CodeEdit в Godot — это компонент, который предоставляет расширенные возможности для редактирования текста с акцентом на программирование. Он является наследником TextEdit и добавляет функции, полезные для написания и редактирования кода, такие как подсветка синтаксиса, автодополнение, отступы и навигация по коду. Это идеальный инструмент для создания редакторов кода, консолей или других текстовых редакторов, ориентированных на разработку.


Основные функции:

  1. Подсветка синтаксиса

    • Поддерживает подсветку синтаксиса для различных языков программирования (например, GDScript, Python, C++).
    • Можно настроить цвета и стили для ключевых слов, строк, комментариев и других элементов.
  2. Автодополнение

    • Предлагает варианты автодополнения на основе введённого текста.
    • Поддерживает настройку списка автодополнения через методы add_autocomplete() и clear_autocomplete().
  3. Отступы и форматирование

    • Автоматически добавляет отступы при нажатии Enter.
    • Поддерживает настройку табуляции и пробелов для отступов.
  4. Навигация по коду

    • Включает нумерацию строк, подсветку текущей строки и навигацию по скобкам.
    • Поддерживает поиск и замену текста.
  5. Гибкость

    • Поддерживает настройку шрифтов, цветов и стилей через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, IDE, текстовые редакторы).


Материалы 111 - 115 из 451
Начало | Пред. | 21 22 23 24 25 | След. | Конец