Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

TabBar в Godot

В Godot TabBar — это компонент пользовательского интерфейса (UI), который позволяет создавать вкладки для организации контента на экране. Он часто используется для переключения между различными разделами или страницами интерфейса, не занимая много места на экране.

Основные особенности TabBar:

  1. Вкладки (Tabs): TabBar состоит из нескольких вкладок, каждая из которых может быть активирована пользователем.
  2. Переключение между вкладками: При нажатии на вкладку можно переключаться между различными частями интерфейса.
  3. Гибкость: TabBar можно настраивать, изменяя количество вкладок, их названия, иконки и другие параметры.
  4. События: Можно обрабатывать события, такие как изменение активной вкладки, с помощью сигналов.

MenuBar в Godot

MenuBar в Godot — это компонент, который отображает горизонтальную панель меню с выпадающими списками. Он используется для создания меню в стиле традиционных приложений (например, "Файл", "Правка", "Справка"). Каждый элемент меню может содержать подменю, иконки и действия, которые выполняются при выборе.


Основные функции:

  1. Создание меню

    • Элементы меню добавляются через метод add_menu(title).
    • Каждый элемент меню может содержать подменю, иконки и действия.
  2. Обработка событий

    • Генерирует сигнал id_pressed(id) при выборе элемента меню.
    • Генерирует сигнал index_pressed(index) при выборе элемента по индексу.
  3. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, текстовые редакторы, настройки).

ItemList в Godot

ItemList в Godot — это компонент, который отображает список элементов (например, строк, иконок или других данных). Он позволяет пользователю выбирать один или несколько элементов из списка. Это полезно для создания интерфейсов, таких как списки файлов, меню выбора или инвентарь.


Основные функции:

  1. Отображение элементов

    • Элементы могут содержать текст, иконки или и то, и другое.
    • Поддерживает многострочные элементы и перенос текста.
  2. Выбор элементов

    • Пользователь может выбирать один или несколько элементов (в зависимости от настроек).
    • Поддерживает режимы выбора: одиночный (SELECT_SINGLE), множественный (SELECT_MULTI).
  3. Обработка событий

    • Генерирует сигнал item_selected(index) при выборе элемента.
    • Генерирует сигнал multi_selected(index, selected) при множественном выборе.
  4. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, файловые менеджеры, списки задач).

HSlider, VSlider в Godot

HSlider и VSlider в Godot — это компоненты, которые предоставляют горизонтальный и вертикальный ползунки для выбора значения в определённом диапазоне. Они используются для управления числовыми значениями, такими как громкость, яркость или другие параметры, с помощью визуального перетаскивания ползунка.


Основные функции:

  1. Управление значением

    • value: Текущее значение ползунка.
    • min_value и max_value: Диапазон значений (по умолчанию 0 и 100).
    • step: Шаг изменения значения при перемещении ползунка.
  2. Обработка изменений

    • Генерирует сигнал value_changed(new_value) при изменении значения.
    • Генерирует сигнал drag_ended() при завершении перетаскивания ползунка.
  3. Гибкость

    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, настройки, формы).

HScrollBar, VScrollBar в Godot

HScrollBar и VScrollBar в Godot — это компоненты, которые предоставляют горизонтальную и вертикальную полосы прокрутки. Они используются для управления прокруткой содержимого, которое не помещается в видимую область (например, длинные тексты, большие изображения или списки). Эти компоненты часто используются в сочетании с другими элементами интерфейса, такими как ScrollContainer, TextEdit или ListView.


Основные функции:

  1. Управление прокруткой
    • value: Текущее значение прокрутки.
    • min_value и max_value: Диапазон значений прокрутки.
    • page: Размер видимой области (например, высота или ширина видимого содержимого).
  2. Обработка изменений
    • Генерирует сигнал value_changed(new_value) при изменении значения прокрутки.
    • Генерирует сигнал scrolling() во время прокрутки.
  3. Гибкость
    • Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
    • Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, текстовые редакторы, списки).


Материалы 106 - 110 из 451
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 | След. | Конец