Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

Focus в Godot

В Godot Focus (фокус) — это механизм, который определяет, какой элемент интерфейса (UI) в данный момент активен и готов принимать ввод от пользователя (например, нажатия клавиш, ввод текста и т.д.). Когда элемент получает фокус, он обычно выделяется визуально (например, рамкой или изменением цвета), чтобы пользователь мог понять, что элемент активен.

Основные особенности Focus:

  1. Активный элемент: Только один элемент может иметь фокус в любой момент времени.
  2. Управление с клавиатуры: Фокус позволяет пользователю перемещаться между элементами интерфейса с помощью клавиатуры (например, Tab для переключения между кнопками).
  3. Визуальная обратная связь: Элемент с фокусом обычно выделяется, чтобы пользователь мог видеть, какой элемент активен.
  4. Обработка ввода: Элемент с фокусом может обрабатывать ввод с клавиатуры или геймпада.

Tooltip в Godot

В Godot Tooltip (всплывающая подсказка) — это текстовое или графическое сообщение, которое появляется, когда пользователь наводит курсор на элемент интерфейса (например, кнопку, иконку или другой UI-элемент). Tooltip используется для предоставления дополнительной информации или пояснений, которые помогают пользователю понять назначение элемента.

Основные особенности Tooltip:

  1. Автоматическое отображение: Подсказка появляется при наведении курсора на элемент.
  2. Текстовая информация: Обычно содержит краткое описание элемента.
  3. Кастомизация: Можно настраивать внешний вид, задержку появления и другие параметры.
  4. Поддержка в UI-элементах: Многие элементы интерфейса в Godot (например, Button, TextureButton) имеют встроенную поддержку Tooltip.

Localization в Godot

В Godot Localization (локализация) — это процесс адаптации игры или приложения для поддержки нескольких языков и региональных настроек. Локализация включает перевод текста, адаптацию изображений, аудио и других элементов под разные языки и культуры. В Godot нет отдельного компонента с названием Localization, но есть встроенные инструменты и методы для реализации локализации.


Основные инструменты для локализации в Godot:

  1. Файлы переводов (Translation и TranslationServer):

    • Godot использует файлы .po (Portable Object) или .csv (Comma-Separated Values) для хранения переводов.
    • Файлы переводов содержат оригинальные строки и их переводы на другие языки.
  2. Ключи переводов:

    • Вместо прямого использования текста в коде или интерфейсе, используются ключи (идентификаторы), которые затем заменяются на соответствующий перевод.
  3. Автоматическое переключение языка:

    • Godot позволяет динамически изменять язык интерфейса и текста во время выполнения игры.
  4. Локализация ресурсов:

    • Помимо текста, можно локализовать изображения, аудио и другие ресурсы, которые зависят от языка или региона.

Layout в Godot

В Godot Layout — это не отдельный компонент, а концепция или набор правил, которые используются для управления расположением и размером дочерних элементов внутри контейнера. В Godot существует несколько встроенных контейнеров, которые автоматически управляют Layout (расположением) своих дочерних элементов. Эти контейнеры упрощают создание адаптивных и организованных пользовательских интерфейсов (UI).

Основные контейнеры, управляющие Layout:

  1. HBoxContainer: Располагает дочерние элементы горизонтально (в строку).
  2. VBoxContainer: Располагает дочерние элементы вертикально (в столбец).
  3. GridContainer: Располагает дочерние элементы в сетке (таблице).
  4. MarginContainer: Добавляет отступы вокруг дочерних элементов.
  5. CenterContainer: Центрирует дочерний элемент по горизонтали и/или вертикали.
  6. ScrollContainer: Добавляет возможность прокрутки, если дочерний элемент превышает размер контейнера.
  7. TabContainer: Организует дочерние элементы в виде вкладок.
  8. PanelContainer: Добавляет фон или панель вокруг дочерних элементов.

GraphEdit в Godot

В Godot GraphEdit — это компонент, который предоставляет холст для создания и управления узлами (GraphNode) и их соединениями. Он используется для создания визуальных редакторов, таких как редакторы узлов (node-based editors), логических схем, материалов, анимаций и других систем, где требуется визуальное представление и взаимодействие между узлами.

Основные особенности GraphEdit:

  1. Холст для узлов: Позволяет размещать и перемещать узлы (GraphNode) на плоскости.
  2. Соединения между узлами: Поддерживает создание связей между узлами через слоты (входы и выходы).
  3. Масштабирование и прокрутка: Пользователь может масштабировать и прокручивать холст.
  4. Сетка: Опционально отображает сетку для удобства выравнивания узлов.
  5. Сигналы: Поддерживает сигналы для обработки событий, таких как создание соединений, перемещение узлов и т.д.
  6. Кастомизация: Можно настраивать внешний вид и поведение холста.


Материалы 96 - 100 из 451
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец