Focus в Godot
В Godot Focus (фокус) — это механизм, который определяет, какой элемент интерфейса (UI) в данный момент активен и готов принимать ввод от пользователя (например, нажатия клавиш, ввод текста и т.д.). Когда элемент получает фокус, он обычно выделяется визуально (например, рамкой или изменением цвета), чтобы пользователь мог понять, что элемент активен.
Основные особенности Focus:
- Активный элемент: Только один элемент может иметь фокус в любой момент времени.
- Управление с клавиатуры: Фокус позволяет пользователю перемещаться между элементами интерфейса с помощью клавиатуры (например, Tab для переключения между кнопками).
- Визуальная обратная связь: Элемент с фокусом обычно выделяется, чтобы пользователь мог видеть, какой элемент активен.
- Обработка ввода: Элемент с фокусом может обрабатывать ввод с клавиатуры или геймпада.