Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

FileDialog в Godot

В Godot FileDialog — это встроенный компонент, который предоставляет пользователю возможность выбирать файлы или директории из файловой системы. Он используется для открытия, сохранения или выбора файлов в играх и приложениях. FileDialog поддерживает различные режимы работы, такие как выбор файла, выбор директории, сохранение файла и другие.


Основные особенности FileDialog:

  1. Режимы работы:

    • Открытие файла: Пользователь может выбрать файл для открытия.
    • Сохранение файла: Пользователь может указать имя и расположение для сохранения файла.
    • Выбор директории: Пользователь может выбрать папку.
  2. Фильтры файлов:

    • Можно настроить фильтры для отображения только определенных типов файлов (например, .png, .txt).
  3. Настройка интерфейса:

    • FileDialog предоставляет возможность настройки заголовка, текста кнопок и других параметров.
  4. Сигналы:

    • FileDialog предоставляет сигналы для обработки выбора файла или отмены.

ConfirmationDialog в Godot

В Godot ConfirmationDialog — это встроенный компонент, который представляет собой диалоговое окно с кнопками подтверждения и отмены. Он используется для запроса подтверждения от пользователя перед выполнением какого-либо действия. Например, это может быть окно с вопросом "Вы уверены?" и кнопками "Да" и "Нет".


Основные особенности ConfirmationDialog:

  1. Стандартный диалог:

    • ConfirmationDialog предоставляет готовый шаблон для создания диалогов подтверждения.
    • Он включает заголовок, текстовое сообщение и две кнопки: "ОК" (подтверждение) и "Отмена".
  2. Простота использования:

    • ConfirmationDialog легко настраивается и интегрируется в интерфейс.
    • Он автоматически обрабатывает закрытие окна и нажатия на кнопки.
  3. Сигналы:

    • ConfirmationDialog предоставляет сигналы для обработки действий пользователя (например, подтверждение или отмена).
  4. Кастомизация:

    • Можно изменять текст кнопок, заголовок и сообщение.

AcceptDialog в Godot

В Godot AcceptDialog — это компонент, который представляет собой стандартное диалоговое окно с кнопками подтверждения (например, "ОК" или "Принять"). Он используется для отображения сообщений, запросов подтверждения или других диалогов, где пользователь должен принять решение. AcceptDialog является подклассом WindowDialog, что делает его удобным для создания модальных окон (окон, которые блокируют взаимодействие с другими элементами интерфейса до закрытия).


Основные особенности AcceptDialog:

  1. Стандартные кнопки:

    • По умолчанию содержит кнопку "ОК" для подтверждения.
    • Можно добавлять дополнительные кнопки (например, "Отмена").
  2. Модальное окно:

    • Блокирует взаимодействие с другими элементами интерфейса до закрытия.
  3. Гибкость:

    • Поддерживает настройку заголовка, текста сообщения и кнопок.
    • Можно добавлять собственные UI-элементы в диалог.
  4. Сигналы:

    • Предоставляет сигналы для обработки событий, таких как подтверждение или отмена.

Window в Godot

В Godot Window — это компонент, который представляет собой отдельное окно в пользовательском интерфейсе (UI). Окна могут использоваться для создания диалоговых окон, меню, панелей инструментов и других элементов интерфейса, которые должны отображаться поверх основного содержимого. В Godot 4.0 Window был значительно улучшен и стал более гибким инструментом для создания сложных интерфейсов.


Основные особенности Window:

  1. Отдельное окно:

    • Window может отображаться как отдельное окно поверх основного интерфейса.
    • Оно может быть перемещено, изменено в размере, свернуто или закрыто (в зависимости от настроек).
  2. Управление содержимым:

    • В Window можно добавлять любые UI-элементы, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие.
  3. Гибкость:

    • Window поддерживает настройку заголовка, размеров, режимов отображения (например, модальное окно) и других параметров.
  4. События и сигналы:

    • Window предоставляет сигналы для обработки событий, таких как закрытие окна, изменение размера или перемещение.
  5. Интеграция с UI:

    • Window может быть частью сцены или создаваться динамически в коде.

SubViewportContainer в Godot

В Godot SubViewportContainer — это компонент, который используется для отображения содержимого SubViewport в пользовательском интерфейсе (UI). Он действует как контейнер, который позволяет встроить рендеринг из SubViewport в UI-сцену. Это полезно для создания таких элементов, как мини-карты, встроенные экраны, динамические текстуры и другие визуальные эффекты, которые требуют рендеринга в текстуру.


Основные особенности SubViewportContainer:

  1. Отображение SubViewport:

    • SubViewportContainer отображает содержимое связанного с ним SubViewport.
    • Это позволяет встроить рендеринг 2D или 3D сцены в UI.
  2. Интеграция с UI:

    • SubViewportContainer ведет себя как обычный UI-элемент, что позволяет легко размещать его в интерфейсе.
    • Он поддерживает все стандартные свойства и методы Control, такие как anchor, margin, size и другие.
  3. Автоматическое управление размером:

    • SubViewportContainer автоматически синхронизирует свой размер с размером связанного SubViewport.
    • Это упрощает управление отображением содержимого.
  4. Гибкость:

    • SubViewportContainer можно использовать для создания динамических элементов интерфейса, таких как мини-карты, встроенные экраны или предпросмотр камеры.


Материалы 86 - 90 из 451
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец