FileDialog в Godot
В Godot FileDialog — это встроенный компонент, который предоставляет пользователю возможность выбирать файлы или директории из файловой системы. Он используется для открытия, сохранения или выбора файлов в играх и приложениях. FileDialog поддерживает различные режимы работы, такие как выбор файла, выбор директории, сохранение файла и другие.
Основные особенности FileDialog:
-
Режимы работы:
- Открытие файла: Пользователь может выбрать файл для открытия.
- Сохранение файла: Пользователь может указать имя и расположение для сохранения файла.
- Выбор директории: Пользователь может выбрать папку.
-
Фильтры файлов:
- Можно настроить фильтры для отображения только определенных типов файлов (например,
.png
,.txt
).
- Можно настроить фильтры для отображения только определенных типов файлов (например,
-
Настройка интерфейса:
- FileDialog предоставляет возможность настройки заголовка, текста кнопок и других параметров.
-
Сигналы:
- FileDialog предоставляет сигналы для обработки выбора файла или отмены.