Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

SubViewport в Godot

В Godot SubViewport — это компонент, который является улучшенной версией Viewport. Он был добавлен в Godot 4.0 и предназначен для более гибкого и удобного управления рендерингом сцен в текстуру или отдельные области. SubViewport позволяет рендерить содержимое (2D или 3D) в текстуру, которая затем может быть использована в других частях игры или интерфейса.


Основные особенности SubViewport:

  1. Рендеринг в текстуру:

    • SubViewport рендерит своё содержимое в текстуру, которая может быть использована в других элементах, таких как Sprite, TextureRect или ViewportTexture.
  2. Независимость:

    • SubViewport работает независимо от основного окна игры, что позволяет создавать сложные эффекты, такие как мини-карты, зеркала, телевизоры в игре и т.д.
  3. Гибкость:

    • SubViewport можно использовать для рендеринга как 2D, так и 3D сцен.
    • Он поддерживает настройку размера, прозрачности, сглаживания и других параметров рендеринга.
  4. Производительность:

    • SubViewport оптимизирован для рендеринга в текстуру, что делает его более эффективным, чем использование обычного Viewport в некоторых случаях.

Viewport в Godot

В Godot Viewport (вьюпорт) — это компонент, который представляет собой область для отображения и рендеринга содержимого. Он используется для создания камер, мини-карт, разделенных экранов, рендеринга в текстуру и других задач, связанных с отображением графики. Viewport можно рассматривать как отдельное окно или холст, который может отображать сцены, объекты или даже другие Viewport.


Основные особенности Viewport:

  1. Рендеринг содержимого:

    • Viewport может отображать 2D или 3D сцены.
    • Он может рендерить содержимое в текстуру, которая затем может быть использована в других частях игры.
  2. Независимость:

    • Каждый Viewport имеет свои настройки рендеринга, такие как размер, прозрачность, режим обработки ввода.
  3. Использование в текстурах:

    • Viewport может рендерить содержимое в текстуру, что полезно для создания мини-карт, зеркал, телевизоров в игре и других эффектов.
  4. Множественные Viewport:

    • В одной сцене может быть несколько Viewport, что позволяет создавать разделенные экраны или сложные интерфейсы.
  5. Камеры:

    • В 3D сценах Viewport использует камеру для определения того, что будет отображаться.

Theme в Godot

В Godot Theme (тема) — это набор стилей и ресурсов, которые определяют внешний вид пользовательского интерфейса (UI). Темы позволяют централизованно управлять стилями элементов интерфейса, такими как шрифты, цвета, иконки, отступы и другие параметры. Это упрощает создание единообразного и настраиваемого интерфейса.


Основные возможности Theme:

  1. Централизованное управление стилями:

    • Тема позволяет задать стили для всех элементов интерфейса в одном месте.
    • Это упрощает изменение внешнего вида интерфейса без необходимости редактирования каждого элемента вручную.
  2. Поддержка кастомизации:

    • Можно создавать собственные темы или использовать встроенные.
    • Темы поддерживают настройку шрифтов, цветов, иконок, стилей кнопок, полей ввода и других элементов.
  3. Иерархия тем:

    • Элементы интерфейса могут наследовать стили из родительской темы или переопределять их.
  4. Ресурсная система:

    • Темы сохраняются как ресурсы (.tres или .theme), что позволяет легко переиспользовать их в разных сценах и проектах.

Input в Godot

В Godot Input — это встроенная система обработки ввода, которая позволяет управлять взаимодействием пользователя с игрой или приложением. Она обрабатывает данные от различных устройств ввода, таких как клавиатура, мышь, геймпад, сенсорный экран и другие. Компонент Input предоставляет методы и свойства для отслеживания нажатий клавиш, движений мыши, касаний экрана и других событий.


Основные возможности Input:

  1. Обработка клавиатуры:

    • Отслеживание нажатий и отпусканий клавиш.
    • Поддержка комбинаций клавиш (например, Ctrl+C).
  2. Обработка мыши:

    • Отслеживание нажатий кнопок мыши.
    • Получение положения курсора.
    • Обработка прокрутки колеса мыши.
  3. Обработка геймпада:

    • Отслеживание нажатий кнопок и осей джойстика.
    • Поддержка нескольких геймпадов.
  4. Обработка сенсорного ввода:

    • Отслеживание касаний экрана на мобильных устройствах.
  5. Пользовательские действия (Input Actions):

    • Создание абстрактных действий (например, "jump", "move_left"), которые могут быть привязаны к различным устройствам ввода.

Mouse в Godot

В Godot Mouse (мышь) — это не отдельный компонент, а часть системы ввода (Input), которая предоставляет информацию о состоянии мыши и её взаимодействии с игрой или приложением. Godot позволяет отслеживать движение мыши, нажатия кнопок, положение курсора и другие события, связанные с мышью.


Основные возможности работы с мышью в Godot:

  1. Положение курсора:

    • Получение текущих координат курсора мыши.
    • Преобразование координат мыши в мировые координаты или координаты камеры.
  2. События мыши:

    • Отслеживание нажатий и отпусканий кнопок мыши.
    • Отслеживание движения колеса прокрутки.
  3. Режимы мыши:

    • Управление видимостью курсора.
    • Установка режима захвата мыши (например, для игр от первого лица).
  4. Сигналы:

    • Многие узлы (например, Control, Area2D) предоставляют сигналы для обработки событий мыши.


Материалы 91 - 95 из 451
Начало | Пред. | 17 18 19 20 21 | След. | Конец