Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

CanvasLayer в Godot

В Godot CanvasLayer — это компонент, который позволяет управлять порядком отрисовки 2D-элементов на разных слоях. Он используется для создания многослойных интерфейсов и сцен, где элементы на одном слое могут отображаться поверх или под элементами на другом слое. CanvasLayer особенно полезен для разделения игрового мира и пользовательского интерфейса (UI), а также для создания сложных визуальных эффектов.


Основные особенности CanvasLayer:

  1. Управление слоями:

    • Каждый CanvasLayer имеет свой собственный слой (уровень), который определяет порядок отрисовки.
    • Элементы на слое с более высоким значением layer отображаются поверх элементов на слоях с меньшим значением.
  2. Независимость от камеры:

    • Элементы на CanvasLayer могут быть независимыми от камеры, что полезно для создания статичного интерфейса (например, HUD).
  3. Гибкость:

    • CanvasLayer может содержать любые 2D-элементы, такие как Node2D, Control, Sprite и другие.
  4. Настройка порядка отрисовки:

    • Внутри одного CanvasLayer порядок отрисовки элементов определяется их z_index.

CanvasItem в Godot

В Godot CanvasItem — это базовый класс для всех 2D-объектов, которые могут быть отрисованы на экране. Это включает в себя такие элементы, как Node2D, Control, Sprite, Label, Button и многие другие. CanvasItem предоставляет базовые функции для управления отрисовкой, видимостью, позиционированием и другими аспектами 2D-графики.


Основные особенности CanvasItem:

  1. Отрисовка:

    • CanvasItem предоставляет методы для отрисовки 2D-графики, таких как формы, текстуры, текст и другие.
    • Поддерживает настройку цвета, прозрачности, масштабирования и других параметров отрисовки.
  2. Видимость:

    • CanvasItem может быть видимым или скрытым с помощью свойства visible.
    • Можно управлять видимостью дочерних элементов.
  3. Позиционирование и трансформации:

    • CanvasItem поддерживает позиционирование, вращение, масштабирование и другие трансформации.
    • Эти свойства наследуются дочерними элементами.
  4. Сигналы:

    • CanvasItem предоставляет сигналы для обработки событий, таких как изменение видимости или завершение отрисовки.
  5. Наследование:

    • Все 2D-объекты в Godot наследуются от CanvasItem, что делает его основой для работы с 2D-графикой.

PopupPanel в Godot

В Godot PopupPanel — это компонент, который представляет собой всплывающую панель с фоном и возможностью добавления других элементов интерфейса. Он наследуется от Popup и используется для создания всплывающих окон, панелей или диалогов, которые могут содержать различные UI-элементы, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие.


Основные особенности PopupPanel:

  1. Всплывающая панель:

    • PopupPanel отображается поверх других элементов интерфейса.
    • Он может быть закрыт при клике за его пределами или при нажатии клавиши Esc (в зависимости от настроек).
  2. Фон и стили:

    • PopupPanel имеет фон, который можно настроить с помощью стилей (например, цвет, текстура).
    • Поддерживает темы и кастомизацию внешнего вида.
  3. Гибкость:

    • В PopupPanel можно добавлять любые UI-элементы, что делает его универсальным инструментом для создания всплывающих окон.
  4. Сигналы:

    • PopupPanel предоставляет сигналы для обработки событий, таких как закрытие окна.

PopupMenu в Godot

В Godot PopupMenu — это компонент, который представляет собой всплывающее меню с набором опций. Он используется для создания контекстных меню, выпадающих списков и других элементов интерфейса, где пользователь может выбирать из нескольких вариантов. PopupMenu наследуется от Popup, что позволяет ему отображаться поверх других элементов интерфейса.


Основные особенности PopupMenu:

  1. Список опций:

    • PopupMenu может содержать несколько пунктов меню, каждый из которых может быть текстом, иконкой или разделителем.
    • Пункты меню могут быть включены или отключены.
  2. Иерархия меню:

    • PopupMenu поддерживает вложенные меню (подменю), что позволяет создавать многоуровневые структуры.
  3. Сигналы:

    • PopupMenu предоставляет сигналы для обработки выбора пункта меню.
  4. Кастомизация:

    • Можно настраивать внешний вид меню, добавлять иконки, разделители и другие элементы.

Popup в Godot

В Godot Popup — это базовый компонент для создания всплывающих окон или панелей, которые отображаются поверх основного интерфейса. Popup является родительским классом для многих других всплывающих элементов, таких как PopupMenu, PopupDialog, ConfirmationDialog и других. Он предоставляет базовые функции для управления отображением, позиционированием и взаимодействием с пользователем.


Основные особенности Popup:

  1. Всплывающее окно:

    • Popup отображается поверх других элементов интерфейса.
    • Он может быть закрыт при клике за его пределами или при нажатии клавиши Esc (в зависимости от настроек).
  2. Гибкость:

    • Popup можно использовать для создания различных всплывающих элементов, таких как меню, диалоги, уведомления и другие.
  3. Позиционирование:

    • Popup можно отображать в определенной позиции на экране или относительно другого элемента.
  4. Сигналы:

    • Popup предоставляет сигналы для обработки событий, таких как закрытие окна.


Материалы 81 - 85 из 451
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец