Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

Timer в Godot

В Godot Timer — это компонент, который позволяет отсчитывать время и выполнять действия через заданные интервалы. Он используется для создания задержек, повторяющихся событий, таймеров обратного отсчета и других задач, связанных с временем. Timer является одним из самых простых и полезных инструментов в Godot для управления временными интервалами.


Основные особенности Timer:

  1. Отсчет времени:

    • Timer отсчитывает время в секундах.
    • Когда время истекает, он испускает сигнал timeout.
  2. Повторяющиеся события:

    • Timer может быть настроен на повторение через определенные интервалы.
  3. Гибкость:

    • Можно запускать, останавливать, приостанавливать и сбрасывать таймер.
    • Поддерживает настройку времени и режима работы.
  4. Простота использования:

    • Timer легко добавляется в сцену и настраивается через инспектор или код.

SkeletonIK3D в Godot

В Godot SkeletonIK3D — это компонент, который используется для реализации инверсной кинематики (Inverse Kinematics, IK) в 3D-моделях с костями (скелетами). Инверсная кинематика позволяет автоматически вычислять углы и позиции костей, чтобы конечность (например, рука или нога) достигла заданной цели. Это особенно полезно для анимации персонажей, где нужно, чтобы конечности естественно следовали за целями, такими как ступни, касающиеся земли, или руки, хватающие предметы.


Основные особенности SkeletonIK3D:

  1. Инверсная кинематика:

    • SkeletonIK3D автоматически вычисляет углы и позиции костей, чтобы конечность достигла цели.
    • Это упрощает создание естественных анимаций, таких как ходьба, бег или взаимодействие с объектами.
  2. Поддержка скелетов:

    • Работает с Skeleton3D, который используется для анимации 3D-моделей с костями.
  3. Гибкость:

    • Можно настраивать цели, ограничения и параметры IK для достижения нужного эффекта.
  4. Оптимизация:

    • SkeletonIK3D использует эффективные алгоритмы для вычисления IK, что позволяет использовать его в реальном времени.

ShaderGlobalsOverride в Godot

В Godot ShaderGlobalsOverride — это компонент, который позволяет переопределять глобальные переменные шейдеров (Shader Globals) для конкретного узла или сцены. Глобальные переменные шейдеров — это переменные, которые могут быть доступны из любого шейдера в проекте. ShaderGlobalsOverride полезен, когда нужно изменить значение глобальной переменной для определенной части сцены, не влияя на остальную часть игры.


Основные особенности ShaderGlobalsOverride:

  1. Переопределение глобальных переменных:

    • ShaderGlobalsOverride позволяет изменять значения глобальных переменных шейдеров для конкретного узла и его дочерних элементов.
    • Это полезно для создания локальных эффектов, таких как изменение освещения, цвета или других параметров.
  2. Гибкость:

    • Можно переопределять любые глобальные переменные, определенные в шейдерах.
    • Переопределение применяется только к узлу и его дочерним элементам.
  3. Иерархия:

    • Если несколько ShaderGlobalsOverride применяются к одному узлу, их эффекты комбинируются.

ResourcePreloader в Godot

В Godot ResourcePreloader — это компонент, который позволяет заранее загружать ресурсы (например, текстуры, звуки, сцены) в память, чтобы избежать задержек при их использовании в игре. Это особенно полезно для оптимизации производительности, так как загрузка ресурсов в реальном времени может вызывать "фризы" или задержки, особенно на устройствах с ограниченными ресурсами (например, мобильных устройствах).


Основные особенности ResourcePreloader:

  1. Предзагрузка ресурсов:

    • ResourcePreloader позволяет загружать ресурсы заранее, до того как они понадобятся в игре.
    • Это уменьшает задержки при обращении к ресурсам во время выполнения игры.
  2. Управление ресурсами:

    • Ресурсы добавляются в ResourcePreloader через редактор или код.
    • Каждый ресурс имеет уникальное имя, по которому его можно получить.
  3. Простота использования:

    • Ресурсы можно легко получить из ResourcePreloader в любой момент игры.
  4. Оптимизация:

    • Предзагрузка ресурсов помогает избежать "фризов" и улучшает общую производительность игры.

MultiplayerSynchronizer в Godot

В Godot MultiplayerSynchronizer — это компонент, который используется для синхронизации свойств объектов между клиентами и сервером в многопользовательских играх. Он автоматически отслеживает изменения указанных свойств и передает их по сети, обеспечивая согласованное состояние объектов на всех устройствах. MultiplayerSynchronizer является частью высокоуровневой системы мультиплеера Godot 4.0 и значительно упрощает реализацию сетевой синхронизации.


Основные особенности MultiplayerSynchronizer:

  1. Синхронизация свойств:

    • MultiplayerSynchronizer автоматически синхронизирует изменения свойств объекта между сервером и клиентами.
    • Это полезно для синхронизации позиции, состояния, здоровья и других параметров игровых объектов.
  2. Автоматическая работа:

    • Компонент работает в фоновом режиме, отслеживая изменения свойств и передавая их по сети.
  3. Гибкость:

    • Можно указать, какие свойства объекта нужно синхронизировать.
    • Поддерживается синхронизация как простых типов данных (например, числа, строки), так и сложных (например, векторы, словари).
  4. Оптимизация:

    • MultiplayerSynchronizer минимизирует объем передаваемых данных, отправляя только измененные свойства.


Материалы 71 - 75 из 451
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец