Timer в Godot
В Godot Timer — это компонент, который позволяет отсчитывать время и выполнять действия через заданные интервалы. Он используется для создания задержек, повторяющихся событий, таймеров обратного отсчета и других задач, связанных с временем. Timer является одним из самых простых и полезных инструментов в Godot для управления временными интервалами.
Основные особенности Timer:
-
Отсчет времени:
- Timer отсчитывает время в секундах.
- Когда время истекает, он испускает сигнал
timeout
.
-
Повторяющиеся события:
- Timer может быть настроен на повторение через определенные интервалы.
-
Гибкость:
- Можно запускать, останавливать, приостанавливать и сбрасывать таймер.
- Поддерживает настройку времени и режима работы.
-
Простота использования:
- Timer легко добавляется в сцену и настраивается через инспектор или код.