Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

Создание проекта

Материал готовится

Что такое Godot

Привет! Ты наверняка слышал о таких играх, как Celeste или Brotato. Но знаешь ли ты, что их объединяет? Они были созданы с помощью Godot — мощного и доступного инструмента для разработки игр. Сегодня мы разберем, что такое Godot, почему он так популярен и почему его выбирают тысячи разработчиков по всему миру. Поехали!


Godot — это бесплатный, открытый и кроссплатформенный движок для создания 2D и 3D игр. Начало разработки было положено в далеком 2001 году, а в 2014 году стал полностью открытым. Godot поддерживает множество платформ: Windows, macOS, Linux, Android, iOS и даже веб.

Что делает Godot особенным? Во-первых, он легкий и быстрый. Во-вторых, он предлагает гибкость: вы можете писать код на языке GDScript (похожем на Python), а также на языках C++ и C#. А еще Godot — это полностью бесплатный инструмент, без скрытых платежей или подписок.

Почему Godot так популярен среди разработчиков? Давай разберем его основные преимущества:

  1. Бесплатность и открытость. Godot полностью бесплатен, даже для коммерческих проектов. Это делает его идеальным выбором для инди-разработчиков.

  2. Простота и гибкость. Интерфейс Godot интуитивно понятен, а GDScript — это простой и мощный язык, который легко выучить.

  3. Кроссплатформенность. Вы можете разрабатывать игры для PC, мобильных устройств и даже веба.

  4. Активное сообщество. У Godot огромное сообщество разработчиков, которые готовы помочь и поделиться своими знаниями.

  5. 2D и 3D в одном движке. Godot отлично подходит как для 2D-платформеров, так и для 3D-проектов.


  1. Игры сделанные в Godot в 2022

  2. Игры сделанные в Godot в 2023

  3. Игры сделанные в Godot в 2024


Следующий материал: Установка Godot

Все материалы по Godot

Родмап / полный курс по Godot

SpriteBase3D в Godot

В Godot SpriteBase3D — это базовый класс для создания 2D-спрайтов, которые отображаются в 3D-пространстве. Он используется для отображения плоских текстур или спрайтов в 3D-мире, таких как billboards (всегда повернутые к камере), частицы, декорации и другие элементы. SpriteBase3D является родительским классом для Sprite3D и AnimatedSprite3D, которые предоставляют дополнительные функции.


Основные особенности SpriteBase3D:

  1. Отображение 2D-спрайтов в 3D:

    • SpriteBase3D позволяет отображать 2D-текстуры или спрайты в 3D-пространстве.
    • Это полезно для создания billboards, частиц, декораций и других элементов.
  2. Гибкость:

    • Можно настраивать размер, цвет, прозрачность и другие параметры спрайта.
    • Поддерживаются различные режимы отображения, такие как billboard (всегда повернутый к камере) или фиксированная ориентация.
  3. Простота использования:

    • SpriteBase3D легко добавляется в сцену и настраивается через инспектор или код.
  4. Интеграция с 3D-миром:

    • Спрайты могут взаимодействовать с 3D-объектами, такими как освещение, тени и камеры.

PhysicalBone3D в Godot

В Godot PhysicalBone3D — это компонент, который используется для создания физически реалистичных костей в скелете (Skeleton3D). Он позволяет симулировать физическое поведение костей, таких как движение, столкновения и взаимодействие с другими объектами. PhysicalBone3D часто используется для создания ragdoll-физики (физики "тряпичной куклы") для персонажей, что делает их движения более реалистичными при падениях, ударах или других физических взаимодействиях.


Основные особенности PhysicalBone3D:

  1. Физическое поведение костей:
    • PhysicalBone3D позволяет костям скелета взаимодействовать с физическим миром.
    • Кости могут сталкиваться с другими объектами, подвергаться гравитации и другим силам.
  2. Ragdoll-физика:
    • PhysicalBone3D используется для создания ragdoll-эффекта, когда персонаж падает или получает удар.
    • Это делает анимации персонажей более реалистичными и динамичными.
  3. Гибкость:
    • Можно настраивать параметры физических костей, такие как масса, трение, упругость и другие.
    • Поддерживается соединение костей с помощью Joint3D (например, ConeTwistJoint3D, HingeJoint3D).
  4. Интеграция с Skeleton3D:
    • PhysicalBone3D работает в связке с Skeleton3D, который используется для анимации 3D-моделей с костями.

CPUParticles3D в Godot

В Godot CPUParticles3D — это компонент, который позволяет создавать и управлять частицами в 3D-пространстве с использованием процессора (CPU). Частицы — это небольшие объекты, которые могут использоваться для создания эффектов, таких как дым, огонь, искры, дождь, снег и другие визуальные эффекты. CPUParticles3D является альтернативой GPUParticles3D, который использует графический процессор (GPU) для вычислений.


Основные особенности CPUParticles3D:

  1. Создание частиц:
    • CPUParticles3D позволяет создавать и управлять большим количеством частиц.
    • Частицы могут иметь различные свойства, такие как цвет, размер, скорость, время жизни и другие.
  2. Гибкость:
    • Можно настраивать параметры частиц, такие как форма эмиттера, гравитация, начальная скорость и другие.
    • Поддерживаются различные типы частиц, такие как спрайты, меши и другие.
  3. Простота использования:
    • CPUParticles3D легко добавляется в сцену и настраивается через инспектор или код.
  4. Оптимизация:
    • Поскольку вычисления выполняются на процессоре, CPUParticles3D может быть более предпочтительным для устройств с ограниченными возможностями GPU.


Материалы 66 - 70 из 451
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец