Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

SplitContainer в Godot

SplitContainer в Godot — это контейнер, который разделяет пространство между двумя дочерними элементами с помощью разделителя (splitter). Пользователь может изменять размеры элементов, перетаскивая разделитель. Это полезно для создания интерфейсов с изменяемыми областями, таких как редакторы кода, файловые менеджеры или панели инструментов.


Основные функции:

  1. Разделение пространства

    • Контейнер разделяет пространство между двумя дочерними элементами.
    • Разделитель можно перемещать, изменяя размеры элементов.
  2. Горизонтальное или вертикальное разделение

    • Свойство vertical определяет направление разделения:
      • true: вертикальное разделение (элементы располагаются сверху и снизу).
      • false: горизонтальное разделение (элементы располагаются слева и справа).
  3. Настройка разделителя

    • Свойство split_offset задаёт начальное положение разделителя.
    • Свойство dragger_visibility управляет видимостью разделителя (например, DRAGGER_VISIBLE, DRAGGER_HIDDEN).
  4. Реакция на изменения

    • Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна или перемещении разделителя.

GridContainer в Godot

GridContainer в Godot — это контейнер, который располагает дочерние элементы в сетке (таблице). Он автоматически управляет расположением и размером элементов, создавая строки и столбцы. Это полезно для создания упорядоченных интерфейсов, таких как таблицы, сетки изображений или панели инструментов.


Основные функции:

  1. Автоматическое управление layout

    • Элементы располагаются в сетке с заданным количеством столбцов.
    • Контейнер автоматически изменяет размер и позицию дочерних элементов.
  2. Настройка сетки

    • Свойство columns определяет количество столбцов.
    • Если columns = 0, контейнер автоматически рассчитывает количество столбцов в зависимости от ширины.
  3. Реакция на изменения

    • Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна, добавлении или удалении дочерних элементов.

FlowContainer в Godot

FlowContainer в Godot — это контейнер, который автоматически размещает дочерние элементы в потоке, перенося их на новую строку или столбец, если они не помещаются в текущую. Это полезно для создания адаптивных интерфейсов, где элементы должны динамически перестраиваться в зависимости от доступного пространства (например, галереи изображений, списки тегов или кнопок).


Основные функции:

  1. Автоматическое размещение элементов

    • Элементы располагаются в строке или столбце, пока есть место, а затем переносятся на новую строку/столбец.
    • Поддерживает как горизонтальное, так и вертикальное направление.
  2. Гибкость

    • Можно задать направление потока (vertical или horizontal).
    • Поддерживает настройку отступов между элементами (h_separation и v_separation).
  3. Реакция на изменения

    • Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна, добавлении или удалении дочерних элементов.

CenterContainer в Godot

CenterContainer в Godot — это контейнер, который центрирует свой дочерний элемент по горизонтали и/или вертикали внутри себя. Он автоматически изменяет позицию дочернего элемента, чтобы он находился в центре контейнера, независимо от размеров контейнера или дочернего элемента. Это полезно для создания интерфейсов, где требуется точное центрирование (например, кнопок, текста или изображений).


Основные функции:

  1. Центрирование дочернего элемента
    • Дочерний элемент автоматически центрируется по горизонтали, вертикали или обоим направлениям.
    • Если дочерний элемент больше контейнера, он будет обрезан (если не включён режим clip_contents).
  2. Гибкость
    • Можно выбрать, по какому направлению центрировать элемент: горизонтально, вертикально или оба.
    • Поддерживает динамическое изменение размеров контейнера и дочернего элемента.
  3. Автоматическое обновление
    • Контейнер автоматически пересчитывает позицию дочернего элемента при изменении своих размеров.

BoxContainer в Godot

BoxContainer в Godot — это базовый класс для контейнеров, которые располагают дочерние элементы в строку или столбец. Он является родительским классом для HBoxContainer (горизонтальный контейнер) и VBoxContainer (вертикальный контейнер). Эти контейнеры автоматически управляют расположением и размером дочерних элементов, что делает их идеальными для создания упорядоченных интерфейсов.


Основные функции:

  1. Автоматическое управление layout

    • Элементы располагаются последовательно (горизонтально или вертикально).
    • Контейнер автоматически изменяет размер и позицию дочерних элементов.
  2. Настройка расстояния между элементами

    • Свойство separation определяет расстояние между дочерними элементами.
  3. Выравнивание

    • Свойство alignment позволяет выравнивать элементы внутри контейнера (например, по центру, по краям).
  4. Реакция на изменения

    • Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна, добавлении или удалении дочерних элементов.


Материалы 136 - 140 из 451
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 | След. | Конец