HingeJoint3D в Godot
HingeJoint3D
— это компонент в Godot Engine, который представляет собой шарнирное соединение между двумя физическими телами в 3D-пространстве. Это соединение позволяет объектам вращаться вокруг одной оси, как дверь на петлях или рычаг. HingeJoint3D
является подклассом Joint3D
и используется для создания механизмов, где требуется ограниченное вращение.
Основные особенности HingeJoint3D
:
-
Ось вращения:
HingeJoint3D
позволяет объектам вращаться вокруг одной оси. Ось вращения задается через параметры соединения. -
Пределы вращения:
Вы можете установить минимальный и максимальный углы вращения, чтобы ограничить движение. -
Два тела:
Соединение связывает два физических тела (PhysicsBody3D
), такие какRigidBody3D
,StaticBody3D
илиCharacterBody3D
. -
Силы и импульсы:
Соединение может передавать силы и импульсы между объектами, что полезно для создания механизмов, таких как двери или рычаги. -
Параметры соединения:
Вы можете настроить жесткость, демпфирование и другие параметры соединения.