Технологии


Графика
Графика
WebDev / Front
WebDev / Front
WebDev / Back
WebDev / Back
Godot
Godot
Unity
Unity
PhotoShop
PhotoShop
GameDev
GameDev
HTML
HTML
CSS
CSS
jQuery
jQuery
PHP
PHP
MySQL
MySQL
GIT
GIT
Хостинг
Хостинг
Open Server
Open Server
1C
1C
Платформа 1С
Платформа 1С
1С Элемент
1С Элемент
Illustrator
Illustrator
1С Битрикс
1С Битрикс
АРТ
АРТ
VS Code
VS Code
Stable Diffusion
Stable Diffusion
Balsamiq
Balsamiq
Проектирование
Проектирование
Серверное
Серверное
Кодинг
Кодинг
Magica Voxel
Magica Voxel


Чек-лист по созданию сайта
  • Установить favicon


Новые материалы на сайте

HingeJoint3D в Godot

HingeJoint3D — это компонент в Godot Engine, который представляет собой шарнирное соединение между двумя физическими телами в 3D-пространстве. Это соединение позволяет объектам вращаться вокруг одной оси, как дверь на петлях или рычаг. HingeJoint3D является подклассом Joint3D и используется для создания механизмов, где требуется ограниченное вращение.


Основные особенности HingeJoint3D:

  1. Ось вращения:
    HingeJoint3D позволяет объектам вращаться вокруг одной оси. Ось вращения задается через параметры соединения.

  2. Пределы вращения:
    Вы можете установить минимальный и максимальный углы вращения, чтобы ограничить движение.

  3. Два тела:
    Соединение связывает два физических тела (PhysicsBody3D), такие как RigidBody3D, StaticBody3D или CharacterBody3D.

  4. Силы и импульсы:
    Соединение может передавать силы и импульсы между объектами, что полезно для создания механизмов, таких как двери или рычаги.

  5. Параметры соединения:
    Вы можете настроить жесткость, демпфирование и другие параметры соединения.

Joint3D в Godot

Joint3D — это базовый класс в Godot Engine, который используется для создания соединений (joints) между двумя физическими телами в 3D-пространстве. Соединения позволяют ограничивать движение объектов относительно друг друга, создавая различные типы связей, такие как шарниры, пружины, шестерни и другие механизмы. Joint3D является родительским классом для всех типов соединений в Godot.


Основные особенности Joint3D:

  1. Соединение тел:
    Joint3D связывает два физических тела (PhysicsBody3D), такие как RigidBody3D, StaticBody3D или CharacterBody3D.

  2. Типы соединений:
    Godot предоставляет несколько типов соединений, которые наследуются от Joint3D:

    • HingeJoint3D: Шарнирное соединение (вращение вокруг одной оси).
    • SliderJoint3D: Линейное соединение (движение вдоль одной оси).
    • ConeTwistJoint3D: Соединение с ограниченным вращением и углом наклона.
    • Generic6DOFJoint3D: Универсальное соединение с шестью степенями свободы.
    • PinJoint3D: Точечное соединение (фиксирует две точки вместе).
  3. Ограничения:
    Соединения могут ограничивать движение объектов, например, вращение вокруг определенной оси или движение вдоль прямой.

  4. Силы и импульсы:
    Соединения могут передавать силы и импульсы между объектами, что полезно для создания механизмов, таких как пружины или маятники.

  5. Настройка параметров:
    Каждый тип соединения имеет свои параметры, такие как углы вращения, пределы движения, жесткость и демпфирование.

VehicleWheel3D в Godot

VehicleWheel3D — это компонент в Godot Engine, который используется для создания и управления колесами транспортного средства в 3D-играх. Этот компонент является частью системы VehicleBody3D, которая позволяет создавать реалистичные транспортные средства, такие как автомобили, грузовики или мотоциклы. VehicleWheel3D отвечает за симуляцию физики колеса, включая вращение, трение, подвеску и взаимодействие с поверхностью.


Основные особенности VehicleWheel3D:

  1. Физика колеса:

    • Вращение: Колесо может вращаться в зависимости от скорости и направления движения.
    • Трение: Настройка трения между колесом и поверхностью.
    • Подвеска: Симуляция подвески, которая позволяет колесу реагировать на неровности поверхности.
  2. Параметры колеса:

    • Радиус: Размер колеса.
    • Ширина: Ширина колеса.
    • Масса: Масса колеса, которая влияет на инерцию и физику транспортного средства.
    • Жесткость подвески: Настройка жесткости подвески.
    • Демпфирование подвески: Настройка демпфирования (амортизации) подвески.
  3. Управление колесом:

    • Рулевое управление: Колесо может поворачиваться влево или вправо.
    • Привод: Колесо может быть ведущим (передавать движение от двигателя) или свободным.
  4. Взаимодействие с поверхностью:
    Колесо может взаимодействовать с различными поверхностями, такими как асфальт, грязь или лед, что влияет на трение и управляемость.

  5. Сигналы:
    VehicleWheel3D предоставляет сигналы, такие как body_entered, которые позволяют обрабатывать взаимодействия с другими объектами.

Camera3D в Godot

Camera3D — это компонент в Godot Engine, который представляет собой виртуальную камеру в трехмерном пространстве. Камера определяет, какую часть сцены видит игрок, и используется для отображения игрового мира на экране. Camera3D позволяет управлять перспективой, углом обзора, положением и другими параметрами, что делает его ключевым элементом для создания игрового опыта.


Основные особенности Camera3D:

  1. Перспектива и проекция:

    • Перспективная проекция: Реалистичное отображение сцены с учетом глубины (по умолчанию).
    • Ортографическая проекция: Отображение сцены без перспективы (полезно для 2D-эффектов или изометрических игр).
  2. Положение и вращение:
    Вы можете управлять положением и вращением камеры, чтобы изменять точку обзора.

  3. Угол обзора (FOV):
    Настройте угол обзора камеры, чтобы контролировать, сколько сцены видит игрок.

  4. Ближняя и дальняя плоскости отсечения:
    Укажите, на каком расстоянии от камеры объекты начинают и перестают отображаться (near и far).

  5. Эффекты:
    Вы можете добавить эффекты, такие как тряска камеры, сглаживание (smoothing) или пост-обработка (например, bloom, glow).

  6. Управление камерой:
    Камеру можно управлять с помощью скриптов, анимаций или вручную (например, следовать за персонажем).

  7. Несколько камер:
    Вы можете использовать несколько камер в сцене и переключаться между ними.

Area3D в Godot

Area3D — это компонент в Godot Engine, который представляет собой область в трехмерном пространстве, способную обнаруживать другие объекты, но не участвующую в физической симуляции (например, не сталкивающуюся с другими объектами). Area3D используется для создания зон, которые могут запускать события при входе или выходе других объектов, а также для применения эффектов, таких как гравитация, звук или повреждения.


Основные особенности Area3D:

  1. Обнаружение объектов:
    Area3D может обнаруживать другие объекты, такие как PhysicsBody3D (например, RigidBody3D, CharacterBody3D) или другие Area3D.

  2. Сигналы:
    Area3D предоставляет сигналы, такие как body_entered, body_exited, area_entered, area_exited, которые позволяют обрабатывать взаимодействия с другими объектами.

  3. Формы коллизий:
    Для обнаружения объектов Area3D должен иметь одну или несколько форм коллизий (CollisionShape3D или CollisionPolygon3D).

  4. Слои и маски:
    Вы можете настроить, с какими объектами может взаимодействовать Area3D, используя слои коллизий (collision_layer) и маски коллизий (collision_mask).

  5. Эффекты:
    Area3D может применять эффекты, такие как гравитация, звук, повреждения или другие пользовательские эффекты.

  6. Мониторинг:
    Вы можете включить или отключить мониторинг объектов с помощью свойства monitoring.


Материалы 171 - 175 из 451
Начало | Пред. | 33 34 35 36 37 | След. | Конец