Area3D в Godot
Area3D
— это компонент в Godot Engine, который представляет собой область в трехмерном пространстве, способную обнаруживать другие объекты, но не участвующую в физической симуляции (например, не сталкивающуюся с другими объектами). Area3D
используется для создания зон, которые могут запускать события при входе или выходе других объектов, а также для применения эффектов, таких как гравитация, звук или повреждения.
Основные особенности Area3D
:
-
Обнаружение объектов:
Area3D
может обнаруживать другие объекты, такие какPhysicsBody3D
(например,RigidBody3D
,CharacterBody3D
) или другиеArea3D
. -
Сигналы:
Area3D
предоставляет сигналы, такие какbody_entered
,body_exited
,area_entered
,area_exited
, которые позволяют обрабатывать взаимодействия с другими объектами. -
Формы коллизий:
Для обнаружения объектовArea3D
должен иметь одну или несколько форм коллизий (CollisionShape3D
илиCollisionPolygon3D
). -
Слои и маски:
Вы можете настроить, с какими объектами может взаимодействоватьArea3D
, используя слои коллизий (collision_layer
) и маски коллизий (collision_mask
). -
Эффекты:
Area3D
может применять эффекты, такие как гравитация, звук, повреждения или другие пользовательские эффекты. -
Мониторинг:
Вы можете включить или отключить мониторинг объектов с помощью свойстваmonitoring
.