Godot


Курс охватывает все этапы разработки на Godot: от основ узлов и сцен до создания игр под разные платформы. Обучение начинается с интерфейса и GDScript, переходит к физике, анимациям и UI, а завершается продвинутыми темами (оптимизация, плагины) и финальным проектом. Упор на практику: создание 2D/3D-игр, работа с интерфейсами и экспорт.

Материалы по игровому движку Godot


Godot Введение Что такое Godot Установка Интерфейс Создание проекта Основы движка Узлы (Nodes) Сцены 2D-режим 3D-режим Скрипты и код GDScript Сигналы Автозагрузка Отладка Физика Коллизии Твердые тела Движение Траектории Анимации Анимац. ноды Таймлайны Спрайты Шейдеры UI и интерфейсы Control-ноды Кнопки Диалоги Локализация Продвинутое Паттерны Оптимизация Плагины C# в Godot Экспорт Настройки Платформы Google Play Финальный проект 2D-платформер 3D-сцена UI-меню