AudioListener2D в Godot
В Godot Engine AudioListener2D — это компонент, который используется для определения точки, из которой "слышит" звук игрок в 2D-играх. Он работает в связке с AudioStreamPlayer2D и позволяет создавать пространственный звук, где громкость и панорамирование звука зависят от положения источника звука относительно слушателя.
Основные характеристики AudioListener2D:
-
Точка прослушивания:
AudioListener2D
определяет позицию, с которой игрок "слышит" звуки в 2D-пространстве.- Обычно он привязывается к камере или персонажу, чтобы звук изменялся в зависимости от их положения.
-
Пространственный звук:
- Если
AudioListener2D
включён, звуки, воспроизводимые черезAudioStreamPlayer2D
, будут изменять громкость и панорамирование в зависимости от расстояния и направления относительно слушателя.
- Если
-
Один слушатель на сцену:
- В одной сцене может быть активен только один
AudioListener2D
. Если добавить несколько, только последний будет активным.
- В одной сцене может быть активен только один
-
Использование с камерой:
- Часто
AudioListener2D
добавляется как дочерний узел к камере, чтобы звук соответствовал тому, что видит игрок.
- Часто