AudioStreamPlayer2D в Godot
В Godot Engine AudioStreamPlayer2D — это компонент, который используется для воспроизведения звуков в 2D-пространстве. Он позволяет проигрывать аудиофайлы (например, музыку или звуковые эффекты) и поддерживает пространственный звук, где громкость и панорамирование зависят от положения источника звука относительно слушателя (AudioListener2D
).
Основные характеристики AudioStreamPlayer2D:
-
Воспроизведение звуков:
AudioStreamPlayer2D
может воспроизводить аудиофайлы в форматах WAV, OGG, MP3 и других, поддерживаемых Godot.- Подходит для музыки, звуковых эффектов, голосовых реплик и других аудиоресурсов.
-
Пространственный звук:
- Если в сцене есть активный
AudioListener2D
, звук будет изменяться в зависимости от расстояния и направления между источником звука и слушателем. - Это полезно для создания реалистичных звуковых эффектов (например, звук врага становится громче, когда он приближается).
- Если в сцене есть активный
-
Параметры звука:
volume_db
: Громкость звука в децибелах.pitch_scale
: Высота тона (1.0 — нормальная скорость, 2.0 — в два раза выше).attenuation
: Коэффициент затухания звука с расстоянием.max_distance
: Максимальное расстояние, на котором звук будет слышен.
-
Управление воспроизведением:
- Вы можете запускать, останавливать и приостанавливать звук с помощью методов
play()
,stop()
иpause()
. - Также можно проверять состояние воспроизведения с помощью свойства
playing
.
- Вы можете запускать, останавливать и приостанавливать звук с помощью методов