BoneAttachment3D в Godot
BoneAttachment3D — это компонент в Godot Engine, который позволяет привязывать дочерние объекты к определенным костям скелета (Skeleton3D
). Это ключевой инструмент для создания динамических элементов, которые должны двигаться вместе с анимированным персонажем или объектом, например, оружия в руке, шляпы на голове или частиц вокруг магического посоха.
Основные возможности
-
Привязка к костям:
Объект автоматически наследует трансформации (позицию, вращение, масштаб) выбранной кости.var bone_attachment = BoneAttachment3D.new() bone_attachment.bone_name = "hand_right" # Имя кости в Skeleton3D add_child(bone_attachment)
-
Динамическое обновление:
При изменении позы кости (например, во время анимации) все дочерние объектыBoneAttachment3D
будут двигаться вместе с ней. -
Смещение позиции:
Можно задать локальное смещение относительно кости через свойстваposition
,rotation
иscale
узла. -
Работа с несколькими скелетами:
Если в сцене есть несколькоSkeleton3D
, можно выбрать конкретный скелет через свойствоskeleton
.