BoxContainer в Godot
BoxContainer
в Godot — это базовый класс для контейнеров, которые располагают дочерние элементы в строку или столбец. Он является родительским классом для HBoxContainer
(горизонтальный контейнер) и VBoxContainer
(вертикальный контейнер). Эти контейнеры автоматически управляют расположением и размером дочерних элементов, что делает их идеальными для создания упорядоченных интерфейсов.
Основные функции:
-
Автоматическое управление layout
- Элементы располагаются последовательно (горизонтально или вертикально).
- Контейнер автоматически изменяет размер и позицию дочерних элементов.
-
Настройка расстояния между элементами
- Свойство
separation
определяет расстояние между дочерними элементами.
- Свойство
-
Выравнивание
- Свойство
alignment
позволяет выравнивать элементы внутри контейнера (например, по центру, по краям).
- Свойство
-
Реакция на изменения
- Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна, добавлении или удалении дочерних элементов.