CanvasGroup
В Godot Engine CanvasGroup — это компонент, который позволяет группировать 2D-узлы и управлять их визуальными свойствами как единым целым. Это полезно для создания сложных эффектов, таких как прозрачность, изменение цвета или смешивание, которые применяются ко всем дочерним узлам одновременно. CanvasGroup
упрощает управление визуальными свойствами группы объектов, таких как интерфейсы, слои или анимации.
Основные характеристики CanvasGroup:
-
Группировка узлов:
CanvasGroup
объединяет дочерние узлы в группу, к которой можно применять общие визуальные эффекты.- Это полезно для управления интерфейсами, слоями или анимациями.
-
Визуальные эффекты:
- Прозрачность: Можно изменять прозрачность всей группы с помощью свойства
modulate
. - Цветовой фильтр: Можно применять цветовой фильтр ко всей группе.
- Смешивание: Можно настраивать режим смешивания (blend mode) для группы.
- Прозрачность: Можно изменять прозрачность всей группы с помощью свойства
-
Оптимизация:
CanvasGroup
оптимизирует отрисовку группы узлов, что может улучшить производительность.