CanvasModulate в Godot
В Godot Engine CanvasModulate — это компонент, который используется для изменения цвета всей 2D-сцены (или её части). Он применяет цветовой фильтр ко всем элементам, отображаемым на холсте, что позволяет легко создавать эффекты, такие как затемнение, изменение времени суток (например, ночь или закат), или добавление цветовых оттенков для создания атмосферы.
Основные характеристики CanvasModulate:
-
Цветовой фильтр:
CanvasModulate
применяет выбранный цвет ко всем 2D-элементам на сцене, включая спрайты, тайлы, интерфейс и другие объекты.- Это полезно для создания глобальных визуальных эффектов.
-
Простота использования:
- Достаточно добавить
CanvasModulate
на сцену и выбрать цвет, чтобы сразу увидеть эффект. - Можно динамически изменять цвет в процессе игры.
- Достаточно добавить
-
Использование в иерархии:
- Эффект
CanvasModulate
применяется ко всем дочерним узлам и элементам, которые находятся ниже в иерархии сцены. - Это позволяет создавать локальные эффекты, если разместить
CanvasModulate
внутри определённой группы объектов.
- Эффект