CenterContainer в Godot
CenterContainer
в Godot — это контейнер, который центрирует свой дочерний элемент по горизонтали и/или вертикали внутри себя. Он автоматически изменяет позицию дочернего элемента, чтобы он находился в центре контейнера, независимо от размеров контейнера или дочернего элемента. Это полезно для создания интерфейсов, где требуется точное центрирование (например, кнопок, текста или изображений).
Основные функции:
- Центрирование дочернего элемента
- Дочерний элемент автоматически центрируется по горизонтали, вертикали или обоим направлениям.
- Если дочерний элемент больше контейнера, он будет обрезан (если не включён режим
clip_contents
).
- Гибкость
- Можно выбрать, по какому направлению центрировать элемент: горизонтально, вертикально или оба.
- Поддерживает динамическое изменение размеров контейнера и дочернего элемента.
- Автоматическое обновление
- Контейнер автоматически пересчитывает позицию дочернего элемента при изменении своих размеров.