CheckButton в Godot
CheckButton
в Godot — это компонент, который сочетает в себе функции кнопки и флажка. Он отображается как кнопка, но при нажатии переключает своё состояние (выбран/не выбран), подобно CheckBox
. Это полезно для создания интерфейсов, где нужно компактно разместить переключатели или флажки.
Основные функции:
-
Состояние кнопки
- Свойство
pressed
определяет, выбрана ли кнопка (true
— выбрана,false
— не выбрана). - При нажатии состояние автоматически переключается.
- Свойство
-
Текстовая метка
- Свойство
text
позволяет добавить текстовую метку на кнопку. - Текст можно выравнивать через свойство
align
.
- Свойство
-
Обработка нажатий
- Генерирует сигнал
toggled(button_pressed)
при изменении состояния, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
- Генерирует сигнал
-
Гибкость
- Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
- Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в панелях инструментов или меню).