CodeEdit в Godot
CodeEdit
в Godot — это компонент, который предоставляет расширенные возможности для редактирования текста с акцентом на программирование. Он является наследником TextEdit
и добавляет функции, полезные для написания и редактирования кода, такие как подсветка синтаксиса, автодополнение, отступы и навигация по коду. Это идеальный инструмент для создания редакторов кода, консолей или других текстовых редакторов, ориентированных на разработку.
Основные функции:
-
Подсветка синтаксиса
- Поддерживает подсветку синтаксиса для различных языков программирования (например, GDScript, Python, C++).
- Можно настроить цвета и стили для ключевых слов, строк, комментариев и других элементов.
-
Автодополнение
- Предлагает варианты автодополнения на основе введённого текста.
- Поддерживает настройку списка автодополнения через методы
add_autocomplete()
иclear_autocomplete()
.
-
Отступы и форматирование
- Автоматически добавляет отступы при нажатии Enter.
- Поддерживает настройку табуляции и пробелов для отступов.
-
Навигация по коду
- Включает нумерацию строк, подсветку текущей строки и навигацию по скобкам.
- Поддерживает поиск и замену текста.
-
Гибкость
- Поддерживает настройку шрифтов, цветов и стилей через Theme.
- Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, IDE, текстовые редакторы).