CollisionObject3D в Godot
CollisionObject3D
— это базовый класс в Godot Engine, который предоставляет функциональность для объектов, способных участвовать в физических столкновениях и взаимодействиях. Этот компонент не используется напрямую, но является родительским классом для всех объектов, которые могут обрабатывать коллизии, таких как PhysicsBody3D
(например, RigidBody3D
, StaticBody3D
, CharacterBody3D
) и Area3D
.
Основные особенности CollisionObject3D
:
-
Коллизии:
CollisionObject3D
позволяет объектам обнаруживать столкновения с другими объектами в сцене. -
Формы коллизий:
Для обработки столкновений объект должен иметь одну или несколько форм коллизий (CollisionShape3D
илиCollisionPolygon3D
). -
Слои и маски:
Вы можете настроить, с какими объектами может взаимодействоватьCollisionObject3D
, используя слои коллизий (collision_layer
) и маски коллизий (collision_mask
). -
Сигналы:
CollisionObject3D
предоставляет сигналы, такие какinput_event
,mouse_entered
,mouse_exited
, которые позволяют обрабатывать взаимодействия с объектом (например, клики мыши или касания). -
Физические взаимодействия:
В зависимости от типа объекта (например,RigidBody3D
илиArea3D
),CollisionObject3D
может участвовать в физических симуляциях, таких как гравитация, толчки или триггеры.