ColorPickerButton в Godot
ColorPickerButton
в Godot — это компонент, который отображает кнопку с выпадающим цветовым выбором (ColorPicker). При нажатии на кнопку открывается палитра цветов, из которой пользователь может выбрать цвет. Это полезно для создания интерфейсов, где требуется выбор цвета, таких как редакторы, настройки или инструменты для рисования.
Основные функции:
-
Выбор цвета
- При нажатии на кнопку открывается
ColorPicker
, позволяющий выбрать цвет. - Выбранный цвет отображается на кнопке.
- При нажатии на кнопку открывается
-
Текущий цвет
- Свойство
color
определяет текущий выбранный цвет. - Цвет можно изменить как через интерфейс, так и через код.
- Свойство
-
Обработка выбора
- Генерирует сигнал
color_changed(color)
при изменении цвета, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
- Генерирует сигнал
-
Гибкость
- Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
- Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в панелях инструментов или настройках).