ConeTwistJoint3D в Godot
ConeTwistJoint3D
— это компонент в Godot Engine, который представляет собой соединение между двумя физическими телами, позволяющее ограниченное вращение и наклон. Это соединение полезно для создания механизмов, где требуется гибкость в движении, таких как шаровые шарниры, подвески транспортных средств или соединения, имитирующие человеческие суставы.
Основные особенности ConeTwistJoint3D
:
-
Ограниченное вращение и наклон:
ConeTwistJoint3D
позволяет объектам вращаться и наклоняться в пределах заданных углов. Это делает его более гибким, чемHingeJoint3D
, который ограничен одной осью вращения. -
Параметры соединения:
- Угол поворота (Swing): Ограничивает вращение вокруг двух осей (например, влево-вправо и вперед-назад).
- Угол скручивания (Twist): Ограничивает вращение вокруг одной оси (например, вращение вокруг собственной оси).
- Жесткость и демпфирование: Настройка жесткости и демпфирования соединения.
-
Два тела:
Соединение связывает два физических тела (PhysicsBody3D
), такие какRigidBody3D
,StaticBody3D
илиCharacterBody3D
. -
Силы и импульсы:
Соединение может передавать силы и импульсы между объектами, что полезно для создания механизмов, таких как подвески или шаровые шарниры.