Container в Godot
Container
в Godot — это базовый класс для всех контейнерных узлов, которые автоматически управляют расположением и размером своих дочерних элементов. Контейнеры используются для создания гибких и адаптивных пользовательских интерфейсов (UI), где элементы должны выравниваться, распределяться или изменять размер в зависимости от содержимого или размеров родительского контейнера.
Основные функции:
-
Автоматическое управление layout
Контейнеры автоматически изменяют размер и позицию дочерних элементов в зависимости от своих настроек (например, выравнивание, отступы, направление). -
Поддержка различных типов контейнеров
Godot предоставляет множество встроенных контейнеров, таких какHBoxContainer
,VBoxContainer
,GridContainer
,CenterContainer
и другие. -
Гибкость
Контейнеры можно комбинировать для создания сложных интерфейсов. Например,VBoxContainer
внутриHBoxContainer
создаёт строки и столбцы. -
Реакция на изменения
Контейнеры автоматически обновляют layout при изменении размеров окна, добавлении или удалении дочерних элементов.