DirectionalLight3D в Godot
DirectionalLight3D
— это компонент в Godot Engine, который представляет собой направленный источник света, имитирующий удаленные источники освещения, такие как солнце или луна. Этот тип света освещает всю сцену параллельными лучами, создавая равномерное освещение и тени. DirectionalLight3D
часто используется для создания глобального освещения в 3D-сценах.
Основные особенности DirectionalLight3D
:
-
Глобальное освещение:
Свет распространяется параллельными лучами, освещая всю сцену равномерно. Это делаетDirectionalLight3D
идеальным для имитации солнца или луны. -
Направление света:
Направление света задается через вращение узлаDirectionalLight3D
. Например, чтобы создать эффект солнца, свет можно направить сверху вниз. -
Интенсивность света:
Яркость света настраивается через свойствоlight_energy
. -
Цвет света:
Цвет света задается с помощью свойстваlight_color
. -
Тени:
Вы можете включить тени с помощью свойстваshadow_enabled
. Это позволяет объектам отбрасывать тени, создавая реалистичное освещение. -
Качество теней:
Вы можете настроить качество теней, используя свойстваshadow_bias
,shadow_normal_bias
иshadow_blur
. -
Маски:
Вы можете указать, на какие объекты будет влиять свет, используя слои видимости (cull_mask
). -
Эффекты:
Поддерживаются эффекты, такие как блики (light flares) и свечение (glow).