FlowContainer в Godot
FlowContainer
в Godot — это контейнер, который автоматически размещает дочерние элементы в потоке, перенося их на новую строку или столбец, если они не помещаются в текущую. Это полезно для создания адаптивных интерфейсов, где элементы должны динамически перестраиваться в зависимости от доступного пространства (например, галереи изображений, списки тегов или кнопок).
Основные функции:
-
Автоматическое размещение элементов
- Элементы располагаются в строке или столбце, пока есть место, а затем переносятся на новую строку/столбец.
- Поддерживает как горизонтальное, так и вертикальное направление.
-
Гибкость
- Можно задать направление потока (
vertical
илиhorizontal
). - Поддерживает настройку отступов между элементами (
h_separation
иv_separation
).
- Можно задать направление потока (
-
Реакция на изменения
- Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна, добавлении или удалении дочерних элементов.