FogVolume в Godot
FogVolume
— это компонент в Godot Engine, который позволяет создавать локальные объемы тумана в 3D-сценах. В отличие от глобального тумана, который настраивается через WorldEnvironment
, FogVolume
позволяет добавлять туман только в определенных областях сцены. Это полезно для создания эффектов, таких как туман в пещере, дым в помещении или атмосферные эффекты в ограниченных зонах.
Основные особенности FogVolume
:
-
Локальный туман:
FogVolume
создает туман только внутри своего объема, что позволяет контролировать, где именно он будет виден. -
Форма объема:
Вы можете задать форму объема тумана, используя свойствоshape
. Доступные формы включают сферу, коробку (параллелепипед) и цилиндр. -
Плотность тумана:
Плотность тумана настраивается через свойствоdensity
. Чем выше значение, тем плотнее туман. -
Цвет тумана:
Вы можете задать цвет тумана с помощью свойстваalbedo
. -
Высота тумана:
Если используется форма коробки или цилиндра, можно настроить высоту тумана через свойствоheight
. -
Освещение:
Туман может взаимодействовать с освещением, создавая эффекты рассеивания света. -
Материалы:
Вы можете назначить материал для тумана через свойствоmaterial
.