Follow/Path2D в Godot
В Godot Engine компоненты Path2D и PathFollow2D используются для создания путей, по которым объекты могут двигаться. Они позволяют задать траекторию движения и управлять перемещением объектов вдоль этой траектории. Это полезно для создания движущихся платформ, врагов, анимаций камеры или других объектов, которые должны следовать по определённому маршруту.
1. Path2D
- Назначение: Определяет путь (траекторию), по которому может двигаться объект.
- Основные характеристики:
- Путь задаётся с помощью кривых (сплайнов), которые можно редактировать в редакторе.
- Путь может быть любой формы: прямой, изогнутый, замкнутый или открытый.
- Сам по себе
Path2D
не отображается в игре, он только задаёт траекторию.
2. PathFollow2D
- Назначение: Управляет движением объекта вдоль пути, заданного
Path2D
. - Основные характеристики:
- Позволяет объекту следовать по пути с определённой скоростью.
- Поддерживает движение вперёд и назад, а также зацикливание.
- Можно настроить вращение объекта, чтобы он поворачивался в соответствии с направлением пути.
Как работают вместе:
- Path2D задаёт траекторию движения.
- PathFollow2D перемещает объект вдоль этой траектории.