GridContainer в Godot
GridContainer
в Godot — это контейнер, который располагает дочерние элементы в сетке (таблице). Он автоматически управляет расположением и размером элементов, создавая строки и столбцы. Это полезно для создания упорядоченных интерфейсов, таких как таблицы, сетки изображений или панели инструментов.
Основные функции:
-
Автоматическое управление layout
- Элементы располагаются в сетке с заданным количеством столбцов.
- Контейнер автоматически изменяет размер и позицию дочерних элементов.
-
Настройка сетки
- Свойство
columns
определяет количество столбцов. - Если
columns = 0
, контейнер автоматически рассчитывает количество столбцов в зависимости от ширины.
- Свойство
-
Реакция на изменения
- Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна, добавлении или удалении дочерних элементов.