GrooveJoint2D в Godot
В Godot Engine GrooveJoint2D — это компонент, который используется для создания специального типа соединения между двумя физическими телами в 2D-пространстве. Он позволяет одному телу (прикреплённому к "пазу") двигаться вдоль заданной линии, а другому телу (прикреплённому к "шарниру") — свободно вращаться вокруг точки соединения. Это полезно для создания механизмов, таких как движущиеся платформы, лифты или шарнирные соединения.
Основные характеристики GrooveJoint2D:
-
Два тела:
- Тело A (паз): Определяет линию, вдоль которой может двигаться соединение.
- Тело B (шарнир): Прикрепляется к точке на линии и может свободно вращаться.
-
Движение вдоль линии:
- Тело B может двигаться только вдоль линии, заданной телом A.
- Это полезно для создания объектов, которые должны перемещаться по определённой траектории (например, движущиеся платформы).
-
Вращение шарнира:
- Тело B может свободно вращаться вокруг точки соединения, что делает
GrooveJoint2D
подходящим для создания шарнирных механизмов.
- Тело B может свободно вращаться вокруг точки соединения, что делает
-
Использование с физическими телами:
GrooveJoint2D
работает с узлами, поддерживающими физику, такими какRigidBody2D
,CharacterBody2D
илиStaticBody2D
.