Label в Godot
Label
в Godot — это компонент, который отображает текст в пользовательском интерфейсе. Он используется для вывода статического текста, такого как заголовки, описания, подписи к элементам интерфейса или любой другой текстовой информации.
Основные функции:
-
Отображение текста
- Свойство
text
определяет текст, который будет отображаться на экране. - Поддерживает многострочный текст (если включено свойство
autowrap
).
- Свойство
-
Настройка внешнего вида
- Можно задать шрифт, цвет, выравнивание и другие параметры текста через Theme или напрямую через свойства.
- Поддерживает HTML-подобное форматирование (если включено свойство
bbcode_enabled
).
-
Реакция на изменения
- Текст автоматически обновляется при изменении свойства
text
. - Если текст не помещается в доступное пространство, можно включить автоперенос (
autowrap
) или добавить прокрутку.
- Текст автоматически обновляется при изменении свойства