Label3D в Godot
Label3D
— это компонент в Godot Engine, который позволяет отображать текст в трехмерном пространстве. Это полезно для создания текстовых элементов, которые должны быть частью 3D-сцены, например, подписей к объектам, интерфейсов в виртуальной реальности (VR), текстовых указателей или любых других надписей в 3D-мире.
Основные особенности Label3D
:
-
Текст:
Вы можете задать текст, который будет отображаться, через свойствоtext
. -
Шрифт:
Вы можете назначить шрифт для текста через свойствоfont
. Это может быть как встроенный шрифт, так и пользовательский (например,.ttf
или.otf
). -
Цвет текста:
Цвет текста можно настроить с помощью свойстваmodulate
. -
Выравнивание:
Вы можете настроить выравнивание текста по горизонтали (horizontal_alignment
) и вертикали (vertical_alignment
). -
Размер текста:
Размер текста регулируется через свойствоfont_size
. -
Ориентация:
Текст всегда повернут лицом к камере (по умолчанию), но вы можете изменить это поведение, настроив свойствоbillboard
. -
Тени:
Вы можете включить тени для текста с помощью свойстваshadow_enabled
. -
Материалы:
Вы можете назначить материал для текста через свойствоmaterial_override
.