LightOccluder2D в Godot
В Godot Engine LightOccluder2D — это компонент, который используется для создания теней в 2D-сценах. Он определяет области, которые блокируют свет, что позволяет создавать реалистичные тени от объектов при использовании источников света, таких как Light2D, PointLight2D или DirectionalLight2D. Это особенно полезно для игр, где важно подчеркнуть глубину и атмосферу сцены.
Основные характеристики LightOccluder2D:
-
Блокировка света:
LightOccluder2D
определяет форму, которая блокирует свет, создавая тени.- Это позволяет объектам отбрасывать тени, когда они находятся между источником света и другими объектами.
-
Использование с Light2D:
LightOccluder2D
работает в связке с источниками света, такими какLight2D
,PointLight2D
илиDirectionalLight2D
.- Тени отображаются только если источник света поддерживает тени (свойство
shadow_enabled
включено).
-
Форма окклюдера:
- Форма окклюдера задаётся с помощью OccluderPolygon2D, который определяет полигон (многоугольник), блокирующий свет.
- Полигон может быть любой формы, что позволяет создавать сложные тени.
-
Оптимизация:
LightOccluder2D
оптимизирован для работы с большим количеством объектов, что делает его подходящим для сложных сцен.