Marker2D в Godot
В Godot Engine Marker2D — это компонент, который используется для создания меток или контрольных точек в 2D-пространстве. Он не имеет визуального представления, но полезен для обозначения позиций, которые могут быть использованы в коде или для организации сцены. Это простой, но мощный инструмент для управления логикой и структурой игры.
Основные характеристики Marker2D:
-
Невидимая метка:
Marker2D
не отображается в игре, но его позиция может быть использована для различных целей.- Это полезно для создания контрольных точек, путей или якорей.
-
Использование в коде:
- Позиция
Marker2D
может быть использована для перемещения объектов, создания путей или определения точек интереса. - Например, можно использовать
Marker2D
для обозначения точки спавна врагов или места, куда должен переместиться персонаж.
- Позиция
-
Организация сцены:
Marker2D
помогает организовать сцену, делая её более понятной и удобной для редактирования.- Например, можно использовать метки для обозначения ключевых точек уровня.