MenuButton в Godot
MenuButton
в Godot — это компонент, который отображает кнопку с выпадающим меню. При нажатии на кнопку открывается меню с опциями, которые пользователь может выбрать. Это полезно для создания интерфейсов с контекстными меню, настройками или действиями, которые требуют выбора из нескольких вариантов.
Основные функции:
-
Выпадающее меню
- При нажатии на кнопку открывается меню с опциями.
- Меню можно настроить через свойство
get_popup()
.
-
Текст и иконки
- Свойство
text
определяет текст на кнопке. - Свойство
icon
позволяет добавить иконку на кнопку.
- Свойство
-
Обработка выбора
- Меню генерирует сигнал
id_pressed(id)
при выборе опции, который можно подключить к скрипту для выполнения действий.
- Меню генерирует сигнал
-
Гибкость
- Поддерживает настройку внешнего вида через Theme.
- Можно использовать как часть более сложных интерфейсов (например, в панелях инструментов или меню).