NinePatchRect в Godot
NinePatchRect
в Godot — это компонент, который отображает текстуру с поддержкой 9-сегментного растяжения (9-slice scaling). Это позволяет растягивать текстуру без искажения углов и границ, что особенно полезно для создания интерфейсов с повторяющимися элементами, таких как кнопки, панели или фреймы.
Основные функции:
-
9-сегментное растяжение
- Текстура разделяется на 9 сегментов: 4 угла, 4 границы и центральная часть.
- Углы и границы сохраняют свои пропорции при растяжении, а центральная часть масштабируется.
-
Гибкость
- Можно задать размеры сегментов через свойства
patch_margin_left
,patch_margin_right
,patch_margin_top
,patch_margin_bottom
. - Поддерживает настройку текстуры, цвета и режима растяжения.
- Можно задать размеры сегментов через свойства
-
Реакция на изменения
- Компонент автоматически обновляется при изменении текстуры, размеров или параметров растяжения.