OmniLight3D в Godot
OmniLight3D
— это компонент в Godot Engine, который представляет собой точечный источник света, излучающий свет во всех направлениях (как лампочка). Этот тип света полезен для создания локальных источников освещения, таких как лампы, свечи, фонари или любые другие объекты, которые излучают свет равномерно во всех направлениях.
Основные особенности OmniLight3D
:
-
Точечный источник света:
Свет излучается во всех направлениях из одной точки. -
Настройка интенсивности:
Вы можете настроить яркость света с помощью свойстваlight_energy
. -
Цвет света:
Цвет света настраивается через свойствоlight_color
. -
Дистанция и затухание:
Вы можете задать расстояние, на которое распространяется свет (range
), и настроить затухание (attenuation
). -
Тени:
Вы можете включить тени с помощью свойстваshadow_enabled
. Это позволяет объектам отбрасывать тени от этого источника света. -
Маски:
Вы можете указать, на какие объекты будет влиять свет, используя слои видимости (cull_mask
). -
Эффекты:
Поддерживаются эффекты, такие как блики (light flares) и свечение (glow).