PanelContainer в Godot
PanelContainer
в Godot — это контейнер, который отображает дочерний элемент на фоне панели. Он используется для создания визуально выделенных областей в интерфейсе, таких как панели инструментов, фреймы или группы элементов. Панель может иметь фон, границы и другие стили, заданные через Theme.
Основные функции:
-
Фон и стилизация
- Контейнер отображает дочерний элемент на фоне панели, стиль которой задаётся через Theme.
- Поддерживает различные стили панелей (например,
Panel
,PanelDark
,PanelTransparent
).
-
Гибкость
- Можно использовать как для одиночных элементов, так и для групп элементов (например, кнопок или текстовых полей).
- Поддерживает адаптивные интерфейсы, где размер панели изменяется в зависимости от содержимого.
-
Реакция на изменения
- Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна или содержимого.