PhysicsBody3D в Godot
PhysicsBody3D
— это базовый класс в Godot Engine, который предоставляет функциональность для объектов, участвующих в физической симуляции. Этот компонент не используется напрямую, но является родительским классом для всех типов физических тел, таких как RigidBody3D
, StaticBody3D
и CharacterBody3D
. Каждый из этих типов тел имеет свои особенности и используется для разных задач в физической симуляции.
Основные особенности PhysicsBody3D
:
-
Физическая симуляция:
PhysicsBody3D
позволяет объектам участвовать в физической симуляции, такой как гравитация, столкновения, толчки и другие взаимодействия. -
Формы коллизий:
Для обработки столкновений объект должен иметь одну или несколько форм коллизий (CollisionShape3D
илиCollisionPolygon3D
). -
Слои и маски:
Вы можете настроить, с какими объектами может взаимодействоватьPhysicsBody3D
, используя слои коллизий (collision_layer
) и маски коллизий (collision_mask
). -
Сигналы:
PhysicsBody3D
предоставляет сигналы, такие какbody_entered
,body_exited
, которые позволяют обрабатывать взаимодействия с другими физическими телами. -
Типы тел:
В зависимости от типа тела,PhysicsBody3D
может быть статическим, динамическим или кинематическим.