PinJoint3D в Godot
PinJoint3D
— это компонент в Godot Engine, который создает точечное соединение между двумя физическими телами в 3D-пространстве. Это соединение фиксирует две точки тел вместе, позволяя им свободно вращаться вокруг этой общей точки, но не перемещаться относительно друг друга. PinJoint3D
полезен для создания механизмов, где требуется гибкое вращение, таких как качели, цепи, маятники или подвесные объекты.
Основные особенности PinJoint3D
:
-
Точечное соединение:
Фиксирует две точки тел вместе, но позволяет им свободно вращаться вокруг этой точки (как болт, соединяющий два объекта). -
Два тела:
Соединяет два физических тела (PhysicsBody3D
), такие какRigidBody3D
,StaticBody3D
илиCharacterBody3D
. -
Параметры соединения:
- Жесткость (Stiffness): Настраивает, насколько жестко соединение удерживает точки вместе.
- Демпфирование (Damping): Контролирует амортизацию движения (сопротивление вращению).
- Разрывное усилие (Break Force): Максимальная сила, при которой соединение разрывается.
-
Вращение:
Объекты могут свободно вращаться вокруг точки соединения, но не могут смещаться относительно друг друга.