RemoteTransform2D в Godot
В Godot Engine RemoteTransform2D — это компонент, который позволяет управлять трансформацией (позицией, вращением и масштабом) одного узла через другой узел. Это полезно для создания сложных иерархий объектов, где один объект должен "отражать" или "синхронизировать" свои трансформации с другим объектом.
Основные характеристики RemoteTransform2D:
-
Управление трансформацией:
RemoteTransform2D
применяет свои трансформации (позицию, вращение, масштаб) к целевому узлу, указанному в свойствеremote_path
.- Это позволяет одному объекту управлять другим, не изменяя его напрямую.
-
Использование в иерархии:
RemoteTransform2D
может быть частью иерархии сцены, что позволяет создавать сложные системы управления.- Например, можно использовать
RemoteTransform2D
для управления движением платформы или вращением объекта.
-
Динамическое изменение:
- Трансформации могут изменяться в реальном времени, что позволяет создавать анимации или интерактивные элементы.