RichTextLabel в Godot
RichTextLabel
в Godot — это компонент, который отображает текст с поддержкой сложного форматирования. В отличие от обычного Label
, он позволяет использовать BBCode для добавления стилей, цветов, изображений, ссылок и других элементов форматирования. Это делает его идеальным для отображения текста с разнообразным оформлением, такого как диалоги, описания, чаты или текстовые документы.
Основные функции:
-
Поддержка BBCode
- Позволяет использовать теги BBCode для форматирования текста, например:
[b]жирный текст[/b]
[color=red]красный текст[/color]
[img]res://icon.png[/img]
(вставка изображений)[url=https://example.com]ссылка[/url]
(кликабельные ссылки).
- Позволяет использовать теги BBCode для форматирования текста, например:
-
Многострочный текст
- Поддерживает автоматический перенос текста (
autowrap
). - Можно задать фиксированную ширину или высоту для управления потоком текста.
- Поддерживает автоматический перенос текста (
-
Прокрутка
- Если текст не помещается в доступное пространство, можно добавить прокрутку (через
scroll_active
).
- Если текст не помещается в доступное пространство, можно добавить прокрутку (через
-
Динамическое изменение
- Текст можно изменять во время выполнения через свойство
text
или методы, такие какappend_text()
.
- Текст можно изменять во время выполнения через свойство