Skeleton2D / Bone2D / PhysicalBone2D в Godot
В Godot Engine компоненты Skeleton2D, Bone2D и PhysicalBone2D используются для создания и управления скелетной анимацией в 2D-играх. Они позволяют создавать сложные анимации персонажей, объектов или других элементов, используя иерархию "костей" (bones), которые влияют на деформацию текстуры или спрайтов. Это особенно полезно для создания реалистичных анимаций, таких как движение персонажей, мимика или деформация объектов.
1. Skeleton2D
- Назначение: Контейнер для костей (
Bone2D
), который управляет всей скелетной системой. - Основные характеристики:
- Содержит иерархию костей (
Bone2D
). - Управляет трансформациями костей и их влиянием на спрайты или текстуры.
- Поддерживает скиннинг (skinning), который позволяет деформировать текстуру в соответствии с движением костей.
- Содержит иерархию костей (
2. Bone2D
- Назначение: Отдельная "кость" в скелетной системе.
- Основные характеристики:
- Кость может быть связана с другими костями, образуя иерархию.
- Влияет на деформацию текстуры или спрайтов через скиннинг.
- Может быть анимирована вручную или через анимационные инструменты.
3. PhysicalBone2D
- Назначение: Добавляет физическое поведение к костям, позволяя им взаимодействовать с физическим миром.
- Основные характеристики:
- Позволяет костям двигаться под воздействием физических сил (например, гравитации или столкновений).
- Полезен для создания реалистичных анимаций, таких как тряпки, волосы или другие мягкие объекты.