SplitContainer в Godot
SplitContainer
в Godot — это контейнер, который разделяет пространство между двумя дочерними элементами с помощью разделителя (splitter). Пользователь может изменять размеры элементов, перетаскивая разделитель. Это полезно для создания интерфейсов с изменяемыми областями, таких как редакторы кода, файловые менеджеры или панели инструментов.
Основные функции:
-
Разделение пространства
- Контейнер разделяет пространство между двумя дочерними элементами.
- Разделитель можно перемещать, изменяя размеры элементов.
-
Горизонтальное или вертикальное разделение
- Свойство
vertical
определяет направление разделения:true
: вертикальное разделение (элементы располагаются сверху и снизу).false
: горизонтальное разделение (элементы располагаются слева и справа).
- Свойство
-
Настройка разделителя
- Свойство
split_offset
задаёт начальное положение разделителя. - Свойство
dragger_visibility
управляет видимостью разделителя (например,DRAGGER_VISIBLE
,DRAGGER_HIDDEN
).
- Свойство
-
Реакция на изменения
- Контейнер автоматически обновляет layout при изменении размеров окна или перемещении разделителя.