TabContainer в Godot
TabContainer
в Godot — это контейнер, который организует дочерние элементы в виде вкладок (tabs). Он позволяет пользователю переключаться между различными панелями содержимого, нажимая на заголовки вкладок. Это полезно для создания интерфейсов с несколькими разделами, таких как настройки, редакторы или панели инструментов.
Основные функции:
-
Вкладки
- Каждый дочерний элемент контейнера становится отдельной вкладкой.
- Заголовки вкладок отображаются в верхней части контейнера.
-
Гибкость
- Можно задать заголовки вкладок через свойство
tab_title
дочерних элементов. - Поддерживает настройку внешнего вида вкладок через Theme.
- Можно задать заголовки вкладок через свойство
-
Реакция на изменения
- Контейнер автоматически обновляет layout при изменении количества вкладок или их содержимого.